С нами лучше!
ОТР

Всего 761 - 780 из 997

Комментарий от: Гость, от 16-05-2017 22:13,
Смотрю Прав!Да! И удивляюсь. Вы говорите о семьях и деторождаемости и их компенсациях в каких либо случаях. У меня возник вопрос, почему все молчат или молчали раньше о единовременном пособии на ребенка при рождении? Лично у меня был такой случай, я родила сынулю в 2017г с большой гемотомой. Мы очень долгое время лечились, ребенок был не спокойной. Когда мы вышли гулять во двор с другими мамочками, естественно был затронут вопрос, куда потрачено было единовременное пособие? Я знать об этом ничего не знала, и разумеется стала всех расспрашивать. Сынуле было 7 месяцев и я пошла в органы за пособием. Органы мне ответили, раз за 6 месяцев не пришли, значит Вам не нужно. Кто меня спросил, нужно мне это или нет, если я об этом совершенно не знала.??? Я уже молчу про свои долги в "декрете".Кто меня спросил, нужны ли мне эти деньги, или нет? Почему никто в роддоме даже и не заикнулся сказать, что после родов, Вам нужно сходить туда то и туда то????? У меня 2 сына, ни разу я не получала не рубля, никакого пособия. Почему мамочек не извещают куда нужно обратиться??? А куда уходят все эти средства от таких как я, лохушек?????
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 15-05-2017 21:29,
Господи! Этот ор прекратится в студии или так и будут орать? :eek
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 09-05-2017 19:59,
Ан-2 не сажал кукурузу,а с высоты полёта рассевал удобрения и опылял составами против сорняков и вредителей посевов. Поэтому и называли "кукурузник",хотя в сельском хозяйстве самолёт использовался и для других культурных растений.Поля-то были-глазом не окинешь...
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-05-2017 19:34,
С удивлением узнал из передачи про малую авиацию от 7 мая, что самолет АН-2 называется "кукурузник" потому, что использовался для посадки кукурузы :upset
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 30-04-2017 18:13,
30.04.2017 - Компьютерные игры по предметам школьной программы - это не развлечение и не утопия, а реальность. У некоторых учителей дети во время урока приходят в компьютерный класс и отрабатывают очередную тему на компьютерных тренажёрах, с которым можно разговаривать и предлагать решения заданий. Итоги работы подводит компьютер, учителю остаётся только распечатать результаты с разбором полётов, то есть каждому выдаётся список допущенных в проверочной работе ошибок. На отработку конкретной ошибки программа на следующем уроке предлагает каждому ученику упражнения для отработки его индивидуальных ошибок. Вся проблема в том, что этими существующими в реальности программами пользуются только 0,1% учителей. Игры созданы, а КПД как у паровоза - 0,1%.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-04-2017 14:30,
Прав!Да? Хаос на передаче происходит только по одной причине: перед передачей надо проводить жёсткий инструктаж для участников - каждому предложить по три вопроса и примерно сказать, когда ему дадут слово (часы у всех перед глазами). Если время вышло, музыка, а через 20 секунд микрофон отключать. Если участники хотят возразить - нажми кнопку, чтобы занять очередь на возражение или вопрос оппоненту.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 27-04-2017 09:42,
ПРАВ!ДА?-26.04.17 Когда говорят все одновременно,перебивая друг друга,невозможно ничего понять. Ведущей с трудом удалось угомонить участников,двое из которых,между прочим, преподаватели,а один просто решил покинуть программу.Мне это напомнило известное ток-шоу на одном из центральных каналов,где 
дисциплина и уважение к присутствующим, 
вообще,игнорируются.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 26-04-2017 13:24,
ОЧЕНЬ приятно было услышать мелодию "Манчестер и Ливерпуль" прогнозе погоды!)))
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-04-2017 22:39,
ПРАВ!ДА?-20.04.17. 
Полностью поддерживаю инициативу об отмене существующей системы оплаты труда бюджетников и возвращение к системе окладов. 
Что касается педагогических работников школ, 
техникумов,колледжей и ВУЗов,как прямых участников образовательного процесса,то их 
оклады должны устанавливаться с учетом полной учебной нагрузки,педагогического стажа, производственного стажа (не менее 3 лет для учреждений СПО и ВПО,прежде всего по техническим специальностям),соответствия 
профиля образования преподаваемой дисциплине,квалификационной категории (не 
присваивать высшую квалификационную категорию преподавателям с педстажем менее 
15 лет и не имеющим производственного стажа по специальности).Не включать в оклады 
дополнительные выплаты за государственные 
награды,ученые звания и степени (для школ, учреждений среднего специального образования в связи с отсутствием научно-исследовательской деятельности). 
Оклад руководителя учебного заведения не 
должен превышать оклад преподавателя высшей квалификационной категории более, 
чем в 2 раза, а главного бухгалтера - оклад преподавателя с низшей категорией. Педнагрузку административно- управленческого 
персонала установить в 2 раза меньше ставки 
преподавателя,с запретом на совместительство. 
Оклады психолога, соцпедагога, юриста, 
социолога,системного администратора, 
программиста,экономиста (при высококвалифиц 
рованном главном бухгалтере в нем нет 
необходимости),специалиста по связям с 
общественностью и пр.не должны превышать 
окладов педперсонала. В штатное расписание, 
которое должно утверждаться,таких сотрудников включать неразумно по причине их недостаточной занятости и туманных должностных обязанностей.Впрочем, возможны 
варианты в зависимости от контингента обучаю 
щихся. 
И последнее.В бюджетном образовательном  
учреждении должна быть прекращена любая 
коммерческая деятельность, являющаяся причиной злоупотреблений,и усилен контроль за государственными расходами .
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 22-04-2017 17:13,
Ещё министр образования Фурсенко хотел включить компьютерные игры в учебный процесс школ.Обучающие online-игры будут включены в программу обучения по предмету «основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» в средних школах. Разработку игр заказало Министерство образования и науки России. 
 
Ведомство заплатит за опытный образец 44 миллиона рублей. Ожидается, что испытания учебного игрового «софта» пройдет в 2-3 школах. 
 
Для каждого возраста — от 12 до 18 лет — требуется создать свою программу. 
 
Конкурс на создание обучающих игр объявлен в рамках федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года». Заявки принимаются до 24 октября. С 19 августа 2016 года министром образования России является Васильева Ольга Юрьевна. Ей пятьдесят шесть лет и это первая женщина на посту министра образования. Начинала учительницей пения, а доросла до министра. Известна высказыванием о необходимости привлечения школьников к уборке школьных кабинетов. Она сейчас ратует за то, чтобы учащиеся изучали школьные предметы через компьютерные игры. Это она отлично придумала! Давно пора не только ОБЖ, но и Этику, этикет, литературу, языки, МХК, историю Отечества и обществознание изучать через весёлые компьютерные игры! Тогда, глядишь, дети снова будут не только блистать умом на олимпиадах, но и в повседневной жизни будут более уважительными, культурными и милосердными!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 21-04-2017 22:24,
Прав? Да! Анастасия! Спасибо за внимание к теме ЕГЭ и сочинений! ПРАВ?ДА! Уважаемая Анастасия Урнова! СПАСИБО Вам, что затронули эту проблему! Действительно, образование в целом и сочинение в частности развиваются по строгим инструкциям. Наверное, сейчас не рождаются ПУШКИНЫ И ТОЛСТЫЕ именно потому, что всё предписывается чиновниками, которые ничего не понимают в творчестве. Творчество - это свобода мысли, облечённая в особую форму, предназначенную для этой конкретной мысли! И эту форму нельзя предписывать. Каждый автор изобретает суть и форму одновременно, а не по предписанию ВЛАСТИ! Мысль и форму и надо ОЦЕНИВАТЬ не по критериям и баллам, а по внутренним связям и сопряжениям, стяжкам и пружинам, предложенным самим ребёнком-учеником (ИМЕННО ТАК УЧИЛ великий Л.Н. Толстой в статье «Кому у кого учиться писать – крестьянским детям у нас или нам у крестьянских детей»). ИМЕННО ЭТОМУ НУЖНО УЧИТЬ ДЕТЕЙ. Мыслить, используя связную речь. А когда эту связную речь опутывают многочисленными инструкциями и баллами - дети воспринимают это как НАСИЛИЕ над человеком, у которого отняли ЗАКОННОЕ ПРАВО мыслить и гореть своими идеями, мыслями и образами! А это значит, что учителей-экспертов надо учить не оценивать МЕХАНИЧЕСКИ, формально, а давать оценку как произведению искусства, подбирая слова и ценя каждую мысль и образ ребёнка. Вот тогда дети и поймут, что им дают ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ и ФИЛОСОФСКОЕ восприятие действительности.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 21-04-2017 22:19,
ПРАВ? ДА! Спасибо Анастасии Урновой и Николаю Матвееву, что подняли важную проблему: Что читать и для ЧЕГО? Ирина Дмитриевна Прохорова, написавшая диссертацию о литературе английского модернизма, очень умно и тонко отвечала на вопросы ведущих. Оказывается, сайт «Кинопоиск» работает хорошо, а вот подобного сайта по навигации в океане художественной, философской, эстетической, научной, педагогической литературы не существует. И.Д. Прохорова и говорила о том, что мы должны вычитать из художественных произведений. Именно этому служит методика преподавания литературы и литературоведение. Мы заставляем детей читать, бухтим: мол, чтение тебе поможет в жизни выбрать профессию, добиться успеха в карьере и в жизни – в семье и среди друзей и коллег. Для чего же нужно читать? Вовсе не для того, чтобы вычитывать мудрые мысли и записывать их в заветную тетрадочку. Мы читаем для того, чтобы в споре с Достоевским, Толстым и Чеховым вырастать в мыслящую личность, способную на поступки и дела на пользу семьи и Отечества. Наконец-то ведущие (а может быть редакторы!) догадались не устраивать абсолютно непродуктивную перепалку без аргументов и фактов, а построить умную БЕСЕДУ с умным СОБЕСЕДНИКОМ и истинным ИНТЕЛЛИГЕНТОМ!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 20-04-2017 15:57,
Спасибо ведущим многих программ, которые просят своих гостей растолковать простыми словами непонятные понятия и явления в природе и в обществе. Для чего нужен учитель и что такое урок? Это разбор трудного предмета на составляющие - анализ, а затем синтез - снова собираем учебную модель. Это и называется моделирование на уроке: упростить сложное, и тренировать учеников выполнять простые мыслительные операции много раз. Но посмотрите, как построены учебники! Все до единого учебники рассматривают тему в целом и ведут анализ темы самым сложным путём, то есть синтетическим, не делая даже попытки предложить ученику пройти по самому простому и легко запоминающемуся маршруту. Учитель также не делит тему по уровням при её изложении и опрос ведёт по теме в целом, излагая все идеи и предлагая ученикам оперировать сразу всеми формулами, датами и терминами. Хотя самый простой способ сделать образование действительно доступным всем ученикам - просить родителей ежегодно писать заявление директору, каким маршрутом должен двигаться их ребёнок и получать базовый, повышенный или высокий (Профильный) уровень образования. И библиотекарь и классный руководитель выдадут каждому учебник запрашиваемого уровня!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 20-04-2017 12:02,
20.04.2017 - ПРАВ? Да! От учителей российских школ благодарность и низкий поклон Дмитрию Лыскову, который сумел представить мнения профессора Веры Афанасьевой, Веры Лекаревой, Любови Духаниной, Николая Мишустина и других о системе оплаты российских учителей. Нищенская оплата работы учителей ведёт к убогим результатам в образовании. Об этом много говорили участники дискуссии! Что же делать? Когда пришло время давать рекомендации, как всегда, зазвучала музыка, и времени на самое главное не хватило. Почему нельзя освещать проблемы в одной передаче, а давать рекомендации в следующей, причём приглашать именно тех, от кого зависит решение проблемы? 
Моё мнение: решение проблемы надо разбить на четыре этапа –  
1 этап: паровозиком к опорным вузам-региональным университетам пристёгивать опорные школы (у каждой опорной школы - соседние школы, раньше их называли куст); в опорной школе учатся только учащиеся 8 - 11 классов, и лекции по профильным предметам читают профессора опорных вузов, а учителя на своих уроках тщательно отрабатывают материал, полученный детьми на лекциях. Это ведёт к огромной экономии средств, так как один директор руководит 5 - 7 школами, где завучи исполняют указания этого одного директора (по системе директора Петербургской Академической гимназии №56 М.Б. Пильдес). В этих опорных школах после уроков ведут клубные занятия по профильным предметам педагоги дополнительного образования и решают с детьми олимпиадные задания, проводят праздники, конкурсы и фестивали и многое другое по тем же школьным предметам, а также в малых группах проводят бесплатные репетиторские уроки по подготовке в опорные вузы-университеты. Сейчас имеется 20 таких опорных вузов в регионах Российской Федерации. Вокруг них могут работать 20 опорных школ и интернатов (а с кустами это уже 140 школ!), которые проводят лекции, уроки, олимпиады и конкурсы дистанционно для школ данного региона. И учителя, и ученики будут отбираться по конкурсу, чтобы работать и учиться в опорных школах. Это не потребует больших вложений, но зарплата учителей может быть повышена втрое. 
2 этап: Учителя, получившие за первые 5 лет знания и опыт в опорных школах, едут к себе домой и организуют учебный процесс в тех школах, где они сами учились. При этом зарплата выплачивается прежняя, а учителю доплачивается 50% за работу в сельской местности + сертификат на покупку благоустроенного жилья. 
3 этап: каждые 10 лет учителю даётся годовой оплаченный творческих отпуск, чтобы обобщить свой опыт и выступить перед учителями с лекциями и передать им свои уроки, дидактический материал и детские творческие работы следующему поколению молодых учителей. 
4 этап: после прохождения специального обучения в Академии педобразования учителю даётся должность тренера-консультанта. Он уже даёт консультации молодым учителям и готовит учеников к поступлению в вузы в малых группах по 5-7 человек. Пенсии надо назначать учителям, имеющим 20 лет педстажа, - и пенсии не 10 тысяч, а не менее 50% зарплаты и всех доплат. И это всё реально! Правительству стоит напрячь экономистов, рассчитать этот проект и представить депутатам ГД на утверждение!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 19-04-2017 18:46,
ОТРАЖЕНИЕ 17.04.17г.  
Каким должен быть прожиточный минимум в стране?... Если скромно,...то тысяч 18-20,но и этого недостаточно при одном работающем, например, в молодой семье, когда на коммунальные и прочие платежи приходится до 40-50% дохода.Оплата за жилье не должна превышать процентов,установленных при  
расчете субсидий в зависимости от региона.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 15-04-2017 18:40,
Спасибо ведущему Алексею Семихатову, который в своей передаче ведёт беседу с докторами наук о важной проблеме - ноосфере, которую разрабатывал академик Вернадский. Ноосфера («сфера разума») — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «биосфера», «биотехносфера»). 
Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно В. И. Вернадскому, «в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремленная и организованная воля его как существа общественного». И учёные говорят простым, понятным языком. Манера Алексея, который просит объяснить ещё и ещё раз сложные вещи, - очень помогает нам понять самое важное - мы многие научные теории запрещали, а потом нам пришлось очень дорого покупать технологии, основанные на достижениях русских учёных. Наверное, не власть должна учить учёных, что и как исследовать, власть должна вместе с учёными участвовать в научных дискуссиях, чтобы понять приоритеты в развитии современной науки.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 15-04-2017 15:23,
О ЖКХ в ОТРАЖЕНИИ  
... Сколько бы не пытались совместить частное (управляющие компании) с коллективным (собственники квартир) при очевидном конфликте интересов положительного результата не будет. Выход в госмонополии...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 14-04-2017 12:34,
Спрашиваю методистов в Академии педмастерства: вы можете рассказать о методах учителей-новаторов 1970-1980? Современные методисты в Академии пожимают плечами - мол, а чем мы не новаторы? Мы же рассказываем вам о современных приёмах обучения (кластеры, верные и неверные утверждения, толстые и тонкие вопросы, ромашка вопросов Блума, двойной дневник, синквейн, фишбоун, тематический алфавит, дебаты, параллельные тексты, Печа-Куча, французские мастерские и т.д.). Что вам ещё нужно? А мне нужно, чтобы новаторская методика использовалась всеми учителями на всех уроках. Мне нужно, чтобы дети могли получить качественное образование в любой школе и у любого учителя. А у нас как в Древней Греции - учителя со всего мира съезжаются к отдельным учителям и преподавателям. По-прежнему всё решает личность учителя и по прежнему учителя понимает только четверть учеников. Остальные 75% просто присутствуют на уроке. Пусть юбилей В. Шаталова послужит возрождению новаторства в образовании и обучению всех учителей, чтобы они обучали не избранных, у которых и без того много репетиторов дома, а каждого ученика. Мне дети жалуются, что родители просто отмахиваются от просьб растолковать трудную тему ещё раз или проверить сочинение, которое не задавал учитель. Тетради и контрольные почти не проверяются, а уж про работу над ошибками дети никогда не слышали.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 14-04-2017 11:59,
Педагоги-новаторы: В.Ф.Шаталов, Е.И.Ильин, С.И.Лысенкова ,Ш.Амонашвили - сделали великое дело. Они подарили учителям волшебное средство для воспитания личности нового времени - их методы и находки надо развивать в пединститутах и в школах. Нельзя бросать начатое! Передайте это правительству и министру образования и науки!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Сергей, от 13-04-2017 21:17,
В этом году исполняется 90 лет Великому Учителю: Виктору Федоровичу Шаталову. Передайте низкий поклон ему за тот вклад какой он сделал в мировую педагогику. 
Вот что надо внедрять в школах, а не Министерский ЕГЭ
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

<< В начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > В конец >>

Обратно к телеканалу | Добавить комментарий


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru